Ложка для киви
ldkk

в 2010 мне подарили ложку для киви. Такая вот чайная ложка с зазубринками небольшими. Чтоб вот ложка так входила в мякоть и киви было удобно есть.

Я обожала эту ложку.

Так же этой ложкой было супер есть арбуз. Я его просто разрезаю на пять-шесть частей и прям вот ем.

И все. Пропала ложка. Нет ложки. Пропала. Хоп, блять, и нет ее.

Ела арбуз обычной ложкой. Все брызгается. Бесит.

Где моя ложка?!


Бегущий город 2017
ldkk

Завтра. Уже мой пятый БГ.
Я так задолбалась от рабочего маршрута: купчино-восстания, что жду завтрашнего старта в ебенях как рождественского чуда.

Мы ковыляем львов-мини (старая больная Людочка) с друзьями. Удачи желать не прошу. Я просто иду гулять свой первый выходной за тридцать семь дней. Буду фотографировать дождь, желтую листву и отвечать на телефонные звонки с работы.

Всем мяу, зайчата.


День учителя
ldkk

Вот еще один год, как меня более не поздравляют в этот день)
К слову, я не учитель по образованию. Но все студенты педа поздравляют друг друга с этой датой) так повелось. Даже если вы политолог или психолог)

В 2013 мои пути с пед университетом Красноярска разошлись. Но я до сих пор чувствую некую сопричастность к этой дате. Даже к дню дошкольного работника я так не трепетаю, как к дню учителя. (Я дошкольный факультет оканчивала).

Все мои лучшайшие и надежные друзья из педа. Пед подарил мне столько знаклмств и теплых лет жизни в Красноярске.. не передать словами) восемь :D

Хотелось бы всех друзей в этот день обнять и сказать: вы молодцы.


Выматывает
ldkk

Очень сложно говорить по телефону. Меня выматывает  За три дня проговорила около двухсот минут. Теперь мне и четыреста на месяц не хватает. Сложнее всего именно говорить по телефону. Очень и очень.

Раньше я проговаривала не больше двадцати минут. И это я ни а чем себе не отказывала.

Заметила еще, что раздражает, когда кто-то говорит по телефону.


Цифровой фотоаппарат
ldkk

Первый цифровой фотоаппарат у менЯ появился в августе 2006. Родители подарили на окончание школы и поступление в университет. Так сказать, помни, дочь, дни студенчества и молодости!)

Читать далее…Collapse )


Я никогда не
ldkk

Есть такие люди)

Инстаграм? Ой фу. Там одна еда да селфи с губами-утками! На лайки все дрочат и чо интересного.

Бургеры? Фу, чо в этих бургерах нашли? Хуйня (эт я).  Есть не удобно, вкус так себе.

А еще в детстве было у меня. Лет до 15-ти. Я никогда не буду любить цветы, кошек и детей. Сейчас мне почти в два раза больше. Я люблю цветы. У меня даже дома живет цветок. Меня умиляют дети моих друзей. Про котов я вообще молчу)

Чо спрашивается ерепенилась)))))

С удовольствием посмотрела сериал Клиника. Сейчас игру пристолов. Пробую везде бургеры. Тискаю всех возможных котов. А. Да. Крафтовое пиво) пью теперь только его и раздражают все, кто морщит нос при словосочетании "крафтовое пиво". Пьют всегда сраный лагер, что они понимают в крафте :D

Читать далее…Collapse )


1 сентября
ldkk

Меня тут занесло во всяких инстаграмах в какие-то странные мамские профили) сама не знаю как. Но там почему-то активно обсуждают обучение на дому и жизнь без школы.

Читать далее…Collapse )


2Рас: Легенда. ЗА ШТО!?
ldkk
27 июля в кинозалах стартовала картина "2Рас: Легенда", повествующая об основных вехах жизни легендарного рэп-исполнителя: Тупака Шакура.

но для различных представителей прессы и блогосферы Федеральный портал "КИНОАФИША.ИНФО" и кинокомпания "Экспонента" презентовала картину на пресс-показе в уже привычном кино-лофте "Москва".
Read more...Collapse )

ну и не смотря на все, традиционное спасибо spbblog и zaoblachnaya :)

блогеры
ldkk
очень долго объясняла папа про блоггеров. объясняла где их можно искать, как искать интересное и тд и тпRead more...Collapse )
Tags:

Пс-пс, есть дело
ldkk

Краткий вопрос про кинематографию

Читать далее…Collapse )


?

Log in

No account? Create an account